Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Романы » Мерцание серебристых звезд


Мерцание серебристых звезд

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Мерцание серебристых звезд

глава 1

В стране «Мечта»

Звонок будильника. Счастливый голос мамы, зовущий на завтрак. Гудение старой машины соседа. И вот так уже девять лет.
С семи лет я с мамой переехала из Ричмонда в Александрию. Прошу прощения, я забыла представиться. Меня зовут Алли Лира Дейл и мне шестнадцать лет. Я учусь в школе и живу с мамой и младшей сестрой Лейлой. Маму кстати зовут Гвэн Бэль Дейл. Я взяла мамину фамилию. Ненавижу своего отца. Простите за такую откровенность. Не будем об этом.
Сегодня среда, середина учебной недели. Учебный год подходит к концу, а это всегда предвещает экзамены и конечно летние каникулы, которые я всегда провожу очень скучно. Единственная радость - это танцы. Я хожу на них с десяти лет и уже не дурно танцую. И последнее время я в серьез задумываюсь, а не посвятить ли жизнь танцам?.. Но мама говорит, что надо какую-нибудь более серьезную работу. Только вот вопрос, какую именно? Я перебрала очень много профессий. И выбрала только три: психолог, журналист и писатель. Только думаю, последняя профессия может быть как хобби. Ну, или дополнительный заработок к основной работе. Вот, в общем, мои представления о грядущем будущем. Снова раздается голос мамы. Что-то я действительно запаздываю.
Я крикнула ей «Я скоро!» и принялась за сборы к школе. Я стала складывать учебники в сумку, заправлять пастель и притом на всю комнату у меня играла веселенькая песенка, играющая по радио. Сборы к школе заняли у меня где-то полчаса. Завтрак уже немного остыл, и мама высказывала мне претензии по поводу моей медлительности, из-за которой мне приходиться есть холодный завтрак.