Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Обо всем » Квартирный вопрос (мебель и прочее)


Квартирный вопрос (мебель и прочее)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Очень остро для меня сейчас стоит вопрос выбора дивана для ежедневного сна. Переезжаю, выбирать нужно быстро, а я пока еще новичок в этих вопросах.

Подскажите, какой выбрать? Какие механизмы раскладывания самые удобные? Чтобы не занимали по утрам много времени и сил, раскладывались просто и без проблем, но чтобы спальная площадь была удобной, без перегибов и "дыр".

Может быть, поделитесь опытом покупки собственных диванов. В магазине сегодня, честно говоря, растерялась просто. Все такое разное, красивое, но насколько удобное?

Обратила внимание, что преобладают диваны с подушками. Это мода сейчас такая? Или лучше взять классику со встроенными спинками? Что лучше и комфортнее при использовании?

Лучше брать диван на пружинах или спецматериале?

Также интересуют подлокотники, понравились в стиле хай-тек, из дерева, плоские (даже с баром внутри бывают). Но прилечь на такие, конечно, не получится. Я хочу выбрать в первую очередь очень удобный диван.

Помогите советами. А еще лучше, конкретными примерами. Заранее спасибо.

0

2

Люка написал(а):

Очень остро для меня сейчас стоит вопрос выбора дивана для ежедневного сна.

Люка, а почему именно диван?! Почему не кровать?

0

3

Квартира однокомнатная, поэтому нужно, чтобы все было компактно.

Я еще теряюсь, что лучше купить: шкаф-купе или стенку.

0

4