Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Вопросы » Система рангов


Система рангов

Сообщений 1 страница 20 из 137

1

Пока находится в разработке система рангов. Вносите свои предложения. Все варианты будут рассмотрены. И выбран лучший.
Количество рангов - 10.

0

2

А какие стоят по умолчанию? Сейчас я новичек - через сколько сообщений (или тем, или баллов) этот статус изменится? Или это тоже регулируется?

0

3

Да, все регулируется. Вот, я немного поэкспериментировала. А ну-ка, доберись до следующего звания!  ;)

0

4

Ха-ха! Я на симпатяшку тяну куда меньше, чем остальные! А сколько нужно постов, чтобы следующее получить? А медальки у тебя будут? Очень хочется заслужить  :tender:

0

5

Lady Melan написал(а):

А сколько нужно постов, чтобы следующее получить?

15. Там такое вкусненькое звание...  :)

Lady Melan написал(а):

А медальки у тебя будут?

Конечно, можно и медальки сделать.  ;)

0

6

Люка мне тоже интересна система рангов, хотелось бы узнать о ней поподробнее!

0

7

Как таковой, ее еще нет. Существующая сейчас система не окончательный вариант. Поэтому пока принимаются во внимание все предложения!  :)
Была мысль сделать что-то типа такого:
Золушка
Спящая красавица
Белоснежка...
И далее по героиням сказок.
Но передумала.  :dntkn: Какие у вас мысли?
У меня есть пара вариантов в голове, но надо продумать.

0

8

Я смотрю здесь у меня было сначала написано Симпатяшка, а теперь Феерическая девушка.. Мне интересно а по какому принципу это все действует? По какому принципу регулируется? И если рангов всего 10 может не стоит спешить с их присуждением? Или я чего-то недопоняла? А от сказок правильно сделала, что отказалась.

0

9

Вообще-то их можно сделать сколько угодно. Присуждается за написание определенного количества сообщений.

0

10