Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Обо всем » Подарки


Подарки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Привет. На носу столько праздников (8 марта, ДРы разные). Хочу поинтересоваться, что вы дарите близким (половинкам, родным, родным половинки)? И как поздравляете? 

Не совсем в тему. Но к примеру, я не люблю, что меня один человек постоянно поздравляет по телефону, зачитывая мне длинные стихи. Ну не настолько я любитель поэзии! =((( И так из года в год. И не скажешь ведь: "Стоп! Мне это не нравится."
А есть что-то, что раздражает тебя?

0

2

Я выбираю подарки посредством внимательного слушания разговоров, когда кто-то, например, говорит о том, что косметичка старая, или хотелось бы новую записную книжку. Что-то в этом роде.
Самый мой "нелюбимый" праздник это 14 февраля. Здесь ежедневник не подаришь. :) В этом году вот подарила, красивую свечку в виде красной азалии. Очень красивая, прям жалко было дарить :)

0

3

Coluchka написал(а):

Самый мой "нелюбимый" праздник это 14 февраля. Здесь ежедневник не подаришь.  В этом году вот подарила, красивую свечку в виде красной азалии. Очень красивая, прям жалко было дарить

Очень тебя понимаю. Иногда та-а-акие подарки попадаются, что хочется себе оставить навсегда. =)

Половинке дарю то, что он хочет. Мы привыкли уже друг у друга интересоваться. Часто вместе и ходим выбирать друг другу подарки. Все довольны и счастливы. В этом году нам это наскучило, и мы договорились делать друг другу сюрпризы.
Еще мне нравится дарить ему что-то просто так, без праздника. Радости от такого подарка обычно втрое больше. =)

0

4

А мне как-то с подарками не очень везет, а именно: я, например, люблю книги, кукол, разные канцелярские безделушки, но людям такие подарки кажутся недостойными внимания... и я обычно получаю что-то неинтересное, но достогйное. Только мужу я могу сказать: "подари мне то-то и то-то".