Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Романы » Кинжал и яд (Отрывок из повести)


Кинжал и яд (Отрывок из повести)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я - начинающий писатель. Мечтаю издавать книги, когда-нибудь в далеком будущем. Люблю придумывать истории, но стесняюсь выставить на суд людей. Прикрываясь ником, выкладываю Вам, форумчане, главы из повести "Кинжал и Яд. Она слегка мистическая... Но мне нравиться, надеюсь вам тоже понравиться. Обратите внимание, главы не с начала, а с середины (это для интриги). А вообще, в жизни я - журналист, пишу небольшие статьи в местную газету))) Прошу строго не судить, но критику принимаю, так как мечтаю в будущем стать писательницей! Спасибо!

0

2

Все-таки решила с 1 главы разместить!

Глава 1. Начало всей этой истории.
Внешний облик не есть отражение сущности человека. Иногда внешность настолько обманчива, что может ввести в заблуждение очень мудрого и опытного в жизни человека.

Только закончилась репетиция, как я уже устала. А еще нужно приехать в зал встреч, ведь завтра выступление.
-Маша, -окликнули меня сзади, - ты ведь вчера говорила, что где-то там поменяла тональность? Или что?
-Да, помню, - отвечаю, зевая, - на втором куплете «Инферно» поменяли ре-фа-ля на фа-до соль, получился минор, но мне так больше нравится.
-Ну тогда надо повторить. А то вместо ре минора сыграем до мажор, - сказала Лена, гитаристка нашей группы.
-А позже нельзя? – Спрашиваю. – А то у меня встреча.
-Нет, конечно! – с жаром говорит Лена. – Давай сейчас. А то ты потом забудешь!
-Ладно, только быстро, - сказала я и подошла к микрофону, на ходу подкручивая смычок и доставая из подмышки скрипку.