Книжные страсти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книжные страсти » Романы » Мой первый роман (незаконченный)


Мой первый роман (незаконченный)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1 ГЛАВА
Дионисий Ареопагит в трактате о иерархии небесных сил выделяет девять чинов ангельских:
серафимы - первый (самый старший)
херувимы - второй
престолы - третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы - восьмой
ангелы - девятый.
Меня зовут Коу. По профессии я – ангел. Сегодня мне, на собрании престолов, дадут первую подопечную. На собрании присутствуют три престола. Сначала они проверяют наши способности. Через некоторое время, всё осмыслив, призывают «шар судьбы».
«Шар судьбы» - это огромный шар с картой Земли окруженный, всё время, облачками. Во время ритуала, ангел дотрагивается до шара, а «шар судьбы» тем самым выбирает наиболее подходящего человека в подопечные.

Обычно, после ритуала престолы говорят, что думают о нас.

Ангелы – самый низший ранг. Для того что бы направлять людей, мы, используем знаки, которые считают божественными. Если мы будем справляться с работой, то уже через три месяца мы получаем звание архангела.
- Коу, - начал говорить первый престол – прежде чем объявить, кто тебе достался, мы немного укажем внимания на твои недостатки и особенности, чтобы ты мог умело использовать их в работе. Итак…
- В – первых, ты честный. В будущем тебе это пригодится, и в самой работе это наилучшая черта. Во – вторых, у тебя сильный характер. Часто, в сложных человеческих ситуациях тебе понадобиться сила, что бы совсем справиться и идти дальше по выбранному пути. В – третьих, ты всегда думаешь о других, а потом о себе. – сказал второй престол
- Но!.. Ты - не искренен сам с собой. Подумай, хочешь ли ты идти по этому пути! Ты – не пунктуальный. Пришёл на собрание на 15 минут позже! Ты – однолюб. Если привяжешься к одному подопечному не уйдешь к другому.