Вообще, учусь на дизайне компьютерной графики, первый курс, но очень ОЧЕНЬ очень хочу стать иллюстратором.
Если хотите выложу свои творения)))
А я рисую
Сообщений 1 страница 20 из 94
Поделиться113-09-2010 20:35:43
Поделиться313-09-2010 20:48:55
Это часть иллюстрации на мой личный литбред
А это иллюстрация на еще не вышедший в печать роман Никиты Баранова "Белая Кровь"
Это иллюстрации к роману Булгакова "Мастер и Маргарита"
Это тоже иллюстрация к Булгакову
Это самое грандиозное мое творение, на лист А1, потратила на него 4 месяца
Это школьные почеркушки
Это самые первые работы, эльфийская серия
Это работа, так сказать на заказ, подруге на память:
Сходство
А это самое последнее и любимое мое творение из пиратской серии:
И реальная модель для работы:
Поделиться413-09-2010 20:54:42
Mikuru_Kato
как здорово...
Поделиться513-09-2010 21:29:56
Аня, красота-то какая! Ты очень талантлива!
Поделиться613-09-2010 23:46:14
Mikuru_Kato, у меня нет слов... У тебя, действительно, талант! Не зарывай его в землю.
Меня особенно поразило поле битвы. Мне показалось, что это Бородинское поле...
А лица у людей такие живые, как бы я хотела уметь так...
хочу стать иллюстратором.
А что ты хочешь иллюстрировать?
Поделиться714-09-2010 02:21:50
Mikuru_Kato, очень красиво. Вот, что значит руки от куда нужно растут. А ты где-то училась рисовать или это у тебя от природы?
Поделиться814-09-2010 09:40:37
Спасибо девчонки.
Mikuru_Kato, у меня нет слов... У тебя, действительно, талант! Не зарывай его в землю.Меня особенно поразило поле битвы. Мне показалось, что это Бородинское поле...А лица у людей такие живые, как бы я хотела уметь так...
Тебе не показалось, это и есть Бородинское поле.
Рисовала акварелью, тяжкий труд, я вам скажу, слоев 8 ...
А что ты хочешь иллюстрировать?
Ну, как получится. 2 Иллюстрации вы уже видели, в самом начале.
А так, хочу в мастерстве догнать Викторию Френсис и создать свою серию, пиратскую. Самая последняя работа - это первая в этой пиратской серии)))